У которых есть РОП, но он не тянет или не компетентен
Для Владельцев
Которых РОП устраивает, но они хотели бы повысить его эффективность и увеличить продажи компании
Для Владельцев
Которые хотят развивать бизнес, но узкое место - отдел продаж
Для Владельцев
У которых нет отдела продаж, но его уже пора построить
КТО ВЕДЕТ ВЕБИНАР
ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ
Автор программы "Система Растущих Продаж"
Более 25 лет строит карьеру в области продаж.
Прошел путь от менеджера, торгового представителя, Руководителя Отдела Продаж, до Директора филиала, Генерального директора и собственника компании. Знает продажи со всех сторон. И как сотрудник. Икак руководитель. И как директор.
Работая в крупнейших на своем рынке компаниях РФ, построил в разных нишах 3 отдела продаж. Два из которых с абсолютного нуля. Знает, в каком порядке строится отдел продаж, как он устроен и как им управлять (и делал это лично), чтобы компания стабильно развивалась и росла.
В 2010 году основал компанию «Система Растущих продаж» и стал автором одноименной программы.
Закончил математическую школу с изучением программирования.
Имеет 2 патента на изобретения и медаль Правительства РФ за решение сложной инженерной задачи в трудных погодных условиях.
Ключевая компетентность - очень точный, математический и инженерный подход к продажам.
БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ НА ВЕБИНАР
Зарегистрируйся на вебинар и получи ЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РОПА!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На семинаре вы узнаете:
Три точки "входа" собственника в операционку.
Как владельца "затягивает" в текучку.
Виды операционки в отделе продаж.
Анатомия выгорания владельца.
Что дает энергию собственнику и двигает компанию вперед.
Единственный способ справиться с операционкой в отделе продаж.
Руководитель Отдела Продаж - нанять или вырастить?
Цель и результат РОПа.
20% обязанностей РОПа, которые на 80% гарантируют выполнение плана компании.
Что такое Управление.
Технология управления отделом продаж.
Инструменты управления отделом продаж.
Три фундаментальных области отдела продаж.
Почему отдел продаж, всегда начинает строиться с РОПА.
Правильный порядок постановки на пост РОПА.
Три основные причины всех проблем в отделе продаж.
Как владельцу влиять на доход компании, через эффективную работу РОПа или Директора магазина.