Мастер-класс для владельцев бизнеса
КАК СОБСТВЕННИКУ ВЛИЯТЬ НА ДОХОД КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
* ВЫЙДЯ ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ И ПОСТАВИВ НА ПОСТ РОПА
ГЛОБАЛЬНО ЕСТЬ 2 СПОСОБА ВЛИЯТЬ НА ДОХОД КОМПАНИИ И ЕГО УВЕЛИЧИВАТЬ:
ПЕРВЫЙ
Привлекать больше лидов
ВТОРОЙ
Продавать больше новым и постоянным клиентам
Есть конкретные инструменты, которые позволяют владельцу влиять и увеличивать доход компании через эффективность работы команды отдела продаж - Руководителя и Сотрудников.
Отдел продаж ВПРЯМУЮ влияет на доход компании через пункт №2. И косвенно через пункт №1. И от его эффективной работы СИЛЬНО зависит уровень объема продаж компании.
На мастер-классе вы получите 7 инструментов и узнаете:
Почему возникают "качели" в продажах
6 законов управления для собственника, впрямую влияющие на доход компании
Как получить профессионального РОПа, качественно поставить его на пост и делегировать план по доходу
Как собрать компетентную команду в отделе продаж и правильно ей управлять для максимальной эффективности
Технология управления отделом продаж и двенадцать основных функций РОПа, сведенных в должностные инструкции
Как собственнику правильно еженедельно взаимодействовать с РОПом для управления доходом компании
Как контролировать РОПа и построить ОКК (отдел контроля качества) в отделе продаж
Как внедрять изменения в компании
Главные инструменты отдела продаж по работе с клиентами, которые должны быть в каждом бизнесе
Как мотивировать команду
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОМОЖЕМ РЕШИТЬ:
КОМАНДА
  • Низкая эффективность сотрудников.

  • Несоблюдение регламентов и технологии продаж.

  • Нежелание учиться и меняться.
УПРАВЛЕНИЕ
  • Отсутствие планирования дохода.

  • Неэффективность.

  • Неспособность поставить задачи.

  • Неспособность требовать их выполнения, не может мотивировать.

  • Неспособность вести к достижению плана.

  • Неумение управлять отделом продаж.
ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
  • Неспособность команды стабильно поддерживать внесенные изменения.
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ МАСТЕР КЛАССА:
  • Пример постановки и декомпозиции числового плана продаж.
  • Должностные инструкции РОПа.
  • Регламент еженедельной планерки собственника с РОПом.
  • Ежедневный чек лист действий РОПа.
  • Регламент ежедневной планерки РОПа с командой отдела продаж.
  • Презентация РОПа по выполнению согласованного плана продаж.
  • Контракт РОПа.
СПИКЕР - ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ
Эксперт по построению систем продаж
Клиенты в России - Сколково, Дилор, Evolution Management, Высоцкий консалтинг, Райтон, Щербининский лифтовый завод, Нуга Бест, Сладкая Сказка, Сигнал Электроникс, Белфан, Квартал, Изба принт…
Клиенты в Казахстане - Alhadaya, Dolce Farm, Группа компаний САДЫХАН, Азиямебель, Энси
Рост дохода компаний после завершения программы по построению системы продаж составляет от 25 до 800%
За 12 лет существования эта программа была предоставлена более 500 компаниям малого и среднего бизнеса из России, Украины, Казахстана, Белорусии, Молдавии, Чехии, Греции, Латвии и Израиля
На основе личного практического опыта продаж и управления продажами, разработал авторскую программу "Система Растущих Продаж", завершив которую, 100% владельцев бизнеса рекомендуют ее своим друзьям и коллегам
До создания в 2010 году консалтинговой компании почти 10 лет работал в крупных компаниях, в которых построил и развил 3 отдела продаж, два из которых - с нуля
За плечами - математическая школа, два патента на изобретения и медаль правительства РФ; Прошел весь путь - от менеджера по продажам, руководителя отдела Продаж, директора филиала, до генерального директора компании
ПОДРОБНЫЙ СОСТАВ МАСТЕР КЛАССА:
1
1
Два способа владельцу увеличить доход компании.
2
2
Три главных показателя объема продаж.
3
3
Области отдела продаж, где "роятся" основные проблемы к увеличению дохода.
4
4
Как устроен идеальный отдел продаж - 3 понимания собственника.
5
5
Законы управления для владельца впрямую влияющие на доход компании:

  • Закон изменений.
  • Закон результата.
  • Закон 2-х полюсов.
  • Закон понимания.
  • Закон энергии.
  • Закон деградации и контроля.
6
6
Два способа получить профессионального РОПа в своей компании:

  • Нанять. Плюсы-минусы
  • Вырастить. Плюсы-минусы.
7
7
Инструменты владельца для постановки на пост РОПа:

  • Числовые планы объема продаж компании с декомпозицией.
  • Должностные инструкции РОПа.
  • Презентация РОПа по выполнению плана продаж.
  • Контракт Ропа.
8
8
Инструменты владельца для взаимодействием с РОПом и для его контроля:

  • Еженедельный план/факт с декомпозицией.
  • Регламент еженедельной планерки собственника с РОПом.
  • Ежедневный чек лист действий РОПа.
  • Отчет ОКК (Отдела Контроля Качества) по работе отдела продаж.
9
9
Инструменты управления отделом продаж, которыми компания (владелец) должна обеспечить РОПа:

  • План/факт и декомпозиция объема продаж.
  • Регламент ежедневной планерки РОПа с отделом продаж.
  • Ежедневный чек лист действий РОПа.
  • Технологии и инструменты по работе с клиентами.
10
10
Как владельцу создать ОКК - отдел контроля качества в компании и взять доход под полный контроль.
11
11
Как внедрять изменения в отдел продаж - ведь мир меняется все быстрее.
12
12
Четыре причины сопротивления сотрудников изменениям.
13
13
Основы мотивации - 12 основных мотивов команды работать в компании.
14
14
Инструменты мотивации команды:

  • Файл мотивации.
  • Карьерный рост.
  • Игры.
15
15
Как получать компетентных сотрудников в отдел продаж:

  • Материалы.
  • Обучение.
  • Адаптация.
  • Ключевые результаты и показатели.
16
16
Восемь основных инструментов по работе с клиентами:

  • План продаж и его декомпозиция.
  • Опросы.
  • Технология продаж.
  • Анализ конкурентов.
  • Главный инструмент отстройки от конкурентов.
  • "ЧТО" продает компания.
  • Регламенты, чек листы и скрипты.
  • Система касаний
После практикума
ЖИВАЯ ЭКСКУРСИЯ В АКАДЕМИЮ КОМПАНИИ
АКАДЕМИЯ - МЕСТО, ГДЕ ИДЕТ НЕПРЕРЫВНЫЙ ПОТОК ВЫРАЩИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ
Расскажем Вам о базовых принципах стажерского и испытательного срока
Посмотрите видео нашей академии
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ
*«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»