«2 года назад я от своего близкого друга - Валерия Соколова узнал о том, что он закончил обучение у Игоря Мальцева по программе улучшения и развития отдела продаж - "Система Растущих Продаж".
После этого я заинтересовался, обратился к Игорю и на тот момент у меня уже был большой опыт по внедрению в 3 компаниях разных автоматизированных воронок продаж. Это были такие компании как BMW, Porsche, где мы внедряли воронку продаж. И я скажу, что самая большая проблема была - именно внедрить, потому что не было понимания у продавцов - как работать с программой - она была очень сложная...
Но когда я познакомился с Игорем, я думал, что я знаю свою воронку продаж, я же ее делал уже 100 раз! И я бы сказал, что на тот момент у меня не было таких больших проблем с продажами, но были проблемы, связанные с тем, что отдел продаж всегда ругался с производственным блоком. А ругался на фоне того, что отдел продаж приносил много Лидов, на которые производственный блок должен был делать коммерческие предложения. И производство делало очень много предложений, которые в большинстве случаев были безрезультатны.
После того, как мы прописали воронку продаж, этот вопрос у меня был решен в течение пары месяцев. У нас появились качественные запросы клиентов и наш отдел подготовки коммерческих предложений стал получать заказы на производство.
Это был самый главный момент у нас - выросли продажи сразу прям кардинально, при том, что мы не увеличивали отдел продаж, мы просто прописали последовательность действий и технологию того, как получать клиента.
Теперь моя компания не нуждается в таком количестве заказов, потому что мы понимаем по воронке продаж, что мы должны делать, как получать клиента, как его убеждать, добивать. И мы постоянно имеем заказы.
Каждый год мы развиваемся с приростом 35-40% - для меня это хороший результат!
Я как владелец строительной компании вс ем рекомендую компанию Система Растущих Продаж!»